Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 01:05

Официальный сайт МОУ Основной Школы №3 г.Волжска РМЭ

Меню сайта
Форма входа

Методическая копилка

Главная » Статьи » Мои статьи

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе Андрощук Ю.Н.

Технологическая карта

Урок в 5 классе 23.03.2016г

 Тема «Совершенное время»

Предмет: Английский урок

Класс: 5а

Базовый учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.Английский язык с удовольствием : Учебник для 5-го класса общеобр-ных уч. - Обнинск: Титул, 2013.

Тема урока: Совершенное время.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний.    

Задачи урока

Образовательная: Закрепить поисковую деятельность; ознакомить учащихся с новым временем английских глаголов; научить создавать новые грамматические формы; повышать уровень знаний обучающихся.

Развивающая: развивать активную познавательную деятельность обучающихся, интерес к иностранному языку, умения преодолевать трудности при решении поисковых задач,  развивать познавательный интерес и способность понимания английской  речи.

Воспитательная: формировать навыки межличностного общения, умения сотрудничать в группах; воспитывать навыки коммуникативности в работе, умение слушать другого , уважение к мнению товарища , воспитывать у такие нравственные качества, аккуратность , инициативность, самостоятельность , активность.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: продуктивный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная,  работа в группах.

Средства обучения:

-проектор, экран, фрагменты видеофильма;

-классная доска, цветной мел;

-карточки-плакаты с грамматическими правилами;

-печатные листы с дифференцированными  грамматическими заданиями;

- учебники и тетради у учеников

 

Планируемые результаты (предметные):

-активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями «The Present Perfect Tenses»;

-понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала.

Виды учебной деятельности:

-сравнение, сопоставление, анализ

-составление высказывания по алгоритму

-планирование учебного сотрудничества

-моделирование и проектирование

-накопление опыта в составлении высказываний с изучаемой грамматической конструкцией

-контроль, коррекция

Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов и видеороликов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации;

 

Модель урока

1.Организационный этап

 

2.Этап применения знаний и способов действий

3.Этап коррекции знаний и способов действий

4.Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока

 

5.Этап усвоения новых знаний и способов действий

6.Этап первичной проверки понимания изученного

7.Этап рефлексии

8.Этап подведения итогов занятия

                                          Ход урока.

1.Организационный этап

Учитель:

    -приветствует обучающихся;

    -настраивает на работу и мотивация активной работы учеников

    -обобщает результаты работы класса по теме «Лондон»

    -корректирует предыдущие выступления - презентации  групповых работ по историческим достопримечательностям Лондона

 

2.Этап применения знаний и способов действий

Выступление последней группы с презентацией на тему «Вестминстерское аббатство», где

2 ученика читают текст  презентации, 2 ученика показывают одноклассникам иллюстрации к выступлению и отвечают на вопросы одноклассников.

Все внимательно слушают, рассматривают, предложенные иллюстрации

Несколько человек задают вопросы и благодарят за ответы членов проектной группы

3.Этап коррекции знаний и способов действий

Учитель вместе с учениками:  оценивают материал презентации, оценивают наглядность презентации, оценивают ответы группы на вопросы одноклассников, выставляют оценку выступлению групп, корректируют свои устные рецензии в сравнении с  ответами одноклассников

Учитель также:

- оценивают каждого выступающего специальными карточками, которые после урока будут оценены отметками в журнал

-оценивает работу группы словами и отметками.

4.Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока

Учитель мотивирует учеников к активному изучению нового грамматического времени с помощью следующих действий:

  -подводит итоги работы по презентациям всех  групп

  -акцентирует внимание  на то, что группы учились друг у друга

  -говорит о проделанной и завершенной работе

  -подчеркивает свои глаголы в прошедшей форме

  -предлагает сравнить прошедшее и совершенное время по смыслу и по переводу

  -напоминает предыдущую грамматическую тему «Формы английских глаголов»

 (учебник упр.85 с.112)

  -повторяет грамматическую тему «Стандартные и нестандартные английские глаголы»

(учебник упр.89 с.113)

  -предлагает узнать, как завершенные действия отображаются в английской грамматике

 

 

5.Этап усвоения новых знаний и способов действий

Учитель разными способами представляет новую тему «Совершенное время»:

  1)Связывает ее с предыдущей грамматической темой «Формы английских глаголов»

  2)Предлагает узнать, как формируется новое время у английского учителя

  3)Показывает отрывок урока на экране

  4)Разъясняет,   как грамматически формируется  «Совершенное время» с помощью специальных карточек и классной доски

Ученики слушают и смотрят на экране разъяснения английского учителя, разбираются в новой грамматической теме с учителем на русском языке, рассматривают карточки и записи на доске,  стараются систематизировать новые знания.

6.Этап первичной проверки понимания изученного

Учитель:

   1)Предлагает классу переставить парты, разделив пространство класса на  группам

   2)Предлагает ученикам сесть по группам, в зависимости от уровня знаний

   3) Распределяет каждой группе дифференцированные задания по закреплению только что изученного материала

Задания распечатаны каждому, но по 4 вариантам, в зависимости от сложности работы

   4)Предлагает группам посоревноваться, члены какой  группы выполнят задания первыми

   5)Участвует в работе с самой слабой группой «Д» по учебникам.

  6)По ходу работы обходит каждую группу, корректирует видимые ошибки и затруднения в работе.

Ученики:

  1)Приступают к выполнению дифференцированных письменных заданий

  2)Обсуждают в группах затруднения и сложности

  3)Получают консультацию учителя по мере необходимости

  4)Вписывают глаголы в Совершенном времени в индивидуальные печатные листы

7.Этап рефлексии

Учитель обеспечивает каждого ученика листами со стилизованным изображением совы и разъясняет как каждому оформить рефлексию:

Необходимо выделить цветом на рисунке

-глаза (если понравилось все увиденное на уроке);

-уши (если понравилось все услышанное на уроке);

-клюв (если понравилось все рассказанное на уроке);

-лапки (если понравилось все сделанное самостоятельно на уроке);

-крылья (если урок не понравился и хотелось с него уйти)

Разъясняет, что можно отметить сразу несколько деталей

Вместе с учителем вспоминают все этапы урока и дети разрисовывают, указанным способом специальное изображение.

8.Этап подведения итогов занятия

Учитель:

   1)Подводит итоги работы класса на уроке

   2)Говорит о продолжении работы над темой на следующем  уроке.

   3) Собирает печатные работы у каждой группы

   4)Напоминает обучающимся об обмене после звонка карточек за индивидуальные ответы на отметки  

   5)Дает домашнее задание по закреплению новой темы только самой сильной группе

Учитель: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson are…  Now open your day-books and write down your homework. It is exercise _, page _. Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!

 

Группа «А» записывают задания в дневник  Д, з: Упр. 106 с.117

Группы собирают свои сделанные письменные работы и передают их учителю

После звонка выставляются отметки в журнал и дневники учеников.

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Guzeliya (23.01.2017)
Просмотров: 262
Поиск по сайту
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
Полезные ссылки:
Минпросвещения России
Министерство образования Марий Эл
МУ "Отдел образования" г.Волжск
Официальный сайт городской округ Город Волжск
"Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Образовательный портал РМЭ

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz